ООО "Днепровская ассоциация-К" - современные биотехнологии
Новость опубликована: 30.07.2017
В июне 2007 года началось строительство автомобильной дороги I категории с применением ферментного препарата Дорзин от столицы Казахской республики Астаны до Петропавловска (1000 км) через курортный город Боровое (участок 300 км). В 2007 году будет построено 50 км автодороги. На конец июля 2007 года построено более 20 км готовой дорожной одежды с твёрдым покрытием шириной 16 метров (в половину профиля полотна). Строящаяся часть автодороги примыкает к существующей автодороге, по которой движение автотранспорта не прекращается.
В сутки строится 800 метров готовой дорожной одежды шириной бетонного полотна 16 метров.
Отработана следующая технология:
1. вдоль строящегося 50 километрового участка автодороги вскрыто 5 карьеров с однородными грунтами, характеристики которых находятся в пределах:
2. в карьере организована площадка для приготовления золо-цементной смеси. На площадку подвозится зола и цемент, где они перемешиваются дисковой бороной (Фото 1). Далее погрузчиком перемешанная золо-цементная смесь транспортируется к месту приготовления основной рабочей золо-минеральной смеси на 3-х площадках карьера;
3. в карьере организованы 3-и площадки для приготовления золо-минеральной смеси (Фото 2).
На площадку 1, на карьерный грунт завозится приготовленная золо-цементная смесь.
На площадке 2 золо-цементная смесь перемешивается с карьерным грунтом ресайклерами. Вносится раствор ферментного препарата (Фото 3,4) и перемешивается ресайклерами с доведением золо-минеральной смеси до оптимальной трамбовочной влажности.
С площадке 3 приготовленная золо-минеральная смесь грузится погрузчиком на автотранспорт.
После вывоза готовой золо-минеральной смеси, на площадку 3 завозится золо-цементная смесь и операции повторяются, но уже в последовательности: от площадке 3 к площадке 1;
4. готовая золо-минеральная смесь доставляется на спрофилированное основание строящейся автодороги (Фото 5) и планируется (Фото 6);
5. укатывается (Фото 7) с контролем плотности покрытия (Фото 8);
6. на укатанную дорожную основу укладывается 20 см щебёночно-песчаной смеси (Фото 9) и 25 см бетона (Фото 10)
7. после формирования обочин, дорожная одежда готова.
На 15 июля достигнута производительность 800 метров в сутки готовой дорожной одежды шириной бетонного полотна 16 метров!
Мы не оставим Вас без ответа!
Напишите вопрос, мы Вам обязательно перезвоним!